ТЕХНОЛОГИИ КАЛСОНИК КАНСЕЙ

Калсоник Кансей Европа является частью международной команды по исследованиям и разработке, увлеченной инновациями.

Наши международные программы исследований и разработок, ориентированные на ключевые темы в области Безопасности, защиты окружающей среды и комфорта, нацелены на разработку передовых продуктов с точки зрения технологий в сочетании с конкурентоспособной ценой, качеством и производительностью.

Мы стремимся повысить ценность бизнеса наших заказчиков посредством разработки продуктов, которые повышают опыт эксплуатации автомобиля конечным потребителем.

Как социально ответственная компания, мы также стремимся к тому, чтобы выводить на рынок инновационные экотехнологии. Для получения более подробной информации о международной деятельности Калсоник Кансей по исследования и разработкам, нажмите здесь.


Европейский технологический центр – Исследования и разработки

Имея развитую сеть филиалов по всей Европе и непосредственно контактируя с более глобальной сетью исследований и разработок Калсоник Кансей, наш европейский технологический центр концентрируется на оказании непосредственной технологической поддержки нашим европейским заказчикам.

Наши инженеры и технические специалисты имеют большой опыт в разработке широкого спектра компонентов и систем в рамках шести основных подразделений Калсоник Кансей:

  • Системы теплообмена
  • Установки кондиционирования воздуха
  • Выхлопные системы
  • Салон транспортного средства
  • Электронные системы
  • Компрессоры

В нашей деятельности по разработке, создании и проверке мы используем следующее стандартное программное обеспечение CAD/CAE для предоставления информации и данных в форматах, которые могут быть переданы нашим заказчикам без каких-либо проблем:

  • CAD – Catia V5; SDRC Ideas; NX
  • АНАЛИЗ –
    • Конструкционный FEA – ANSYS Механический
    • Усталость / Прочность – HBM NCode
    • Тепловая 1-D – Kuli, ANSYS Fluent, GT Мощность

Тестирование изделий

Наш собственный обширный испытательный комплекс позволяет нам полностью контролировать нашу деятельность по проверке конструкций, тем самым гарантируя, что мы остаемся гибкими и реагируем на потребности наших клиентов и программ.

Помимо нашего комплекса систем защиты окружающей среды, производительности и прочности оснащения, наш центр комплексного тестирования транспортных средств включает Климатическую аэродинамическую трубу и Акустический центр транспортных средств, каждый из которых доступен для индивидуальной аренды. Для получения более подробной информации об этих центрах или о вакансиях в этих центрах, нажмите здесь.

Используя оборудование для разработки и испытаний международной группы Калсоник Груп (Япония, Китай, Северная Америка и пр), Калсоник Кансей Европа обеспечивает максимальную гибкость в доставке продукции нашим клиентам.

Calsonic Kansei Technology

Calsonic Kansei Europe works as part of a global research and development team with a passion for innovation.

Our global research and development programmes, focused around our key driving themes of Safety, Environment and Comfort, aim to develop products that are on the cutting edge of technology with competitive price, quality and performance.

We strive to add value to our customers business by developing products that enhance the end consumer’s experience of their vehicle.

As a socially responsible company we are also committed to bringing innovative eco technologies to the market. To find out more about Calsonic Kansei’s global Research and Development activities, please click here.


European Technology Centre – Research & Development

With a strong presence across Europe, and with links to Calsonic Kansei’s wider global R&D network, our European Technology Centre is focused on providing close applied engineering support to our European customers.

Our engineers and technicians have extensive experience in the development of a wide range of components and systems across Calsonic Kansei’s  six  core  business units of:

  • Heat Exchange
  • Climate Systems
  • Exhaust
  • Interior Systems
  • Electronic Systems
  • Compressors

We utilise the following industry standard CAD/CAE software in our design, development and validation activities to deliver information and data in formats which can be transferred seamlessly to our customers:

  • CAD – Catia V5; SDRC Ideas; NX
  • ANALYSIS –
    • Structural FEA – ANSYS Mechanical
    • Fatigue / Durability – HBM NCode
    • Thermal 1-D – Kuli, ANSYS Fluent, GT Power

Product Testing

Our extensive in-house testing facility allows us to remain in complete control of our design verification activities, thereby ensuring that we can remain flexible and responsive to our customer and programme needs.

In addition to our system environmental, performance and durability rig facilities, our whole vehicle product testing facilities include our Climatic Wind Tunnel and Vehicle Acoustic Centre, both of which are available for independent hire. To find out more about these test facilities or to make an enquiry regarding hire then please click here.

Utilising the development and test facilities of the global Calsonic Kansei Group (Japan, China, North America, etc.), Calsonic Kansei Europe can provide our customers with ultimate flexibility in the delivery of products.