Профиль компании

Калсоник Кансей Великобритания

В Великобритании располагается центральный офис нашей компании, технологический центр и четыре производственные площадки.

Европейский технологический центр

Основанный в Лланелли, Уэльс, наш технологический центр в первую очередь занимается проектированием и разработкой товаров для европейских заказчиков. Наш европейский технологический центр поддерживает тесную связь с передовым центром по исследованиям и разработке Калсоник Кансей Корпорейшн в Японии.

Стремясь отвечать потребностям наших заказчиков, мы также предоставляем технические услуги на площадке в ключевых местах расположения заказчиков.

Технологический центр также является домом испытательного корпуса наших машин и систем. Эти испытательные корпуса позволяют нам проверять дизайн и предоставлять гибкие и отзывчивые услуги нашим заказчикам. Для более подробной информации об испытательных корпусах, включая климатические испытания в аэродинамической трубе и акустическую лабораторию, или для отправки запроса о приеме в штат нажмите здесь.


Завод Лланелли

Начиная с 1948 г., наш завод в Лланелли имеет длинную историю поставки качественных теплообменных элементов для Западной Европы.

Здесь производятся:

  • Радиаторы
  • Конденсаторы
  • Охладители всасываемого воздуха
  • Устройства охлаждения масла
  • Комплекты вентилятора двигателя
  • Охлаждающие модульные конструкции
  • Модульные конструкции ОВиК

Завод в Вашингтоне

Наш завод в Вашингтоне в первую очередь занимается производством выхлопных систем и климатических систем, как, например, устройства отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Основанный недалеко от заводов Ниссан, наш завод в Вашингтоне обладает опытом в обеспечении качества продукции и своевременной поставки.

Здесь производятся:

  • Выхлопные системы

Вашингтон – Офис по работе с клиентами на площадке (NMUK)

Наш завод в Вашингтоне также имеет ряд сборочных линий в Ниссан Мотор Мануфэкчуринг Великобритания. Это производство включает сборку отсеков кабины водителя и устройств отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в необходимые сроки поставки для производственной линии Ниссан.

Здесь производятся:

  • Отсеки кабины водителя
  • Модули приборной панели
  • Модульные конструкции ОВиК

Завод в Сандерленде

Недалеко от завода в Вашингтоне располагается наша производственная площадка Сандерленд, занимающаяся производством компонентов салона для использования в производстве на площадке Ниссан.

Здесь производятся:

  • Приборные панели
  • Накладки центрального пульта
  • Прочие накладки и окрашивание компонентов салона

Company Profile

Calsonic Kansei United Kingdom

The UK is home to our European head office, Technology Centre and four manufacturing facilities.

European Technology Centre

Based in Llanelli, Wales, our Technology Centre is primarily engaged in the design and development of products for our European customers. Our European Technology Centre maintains close links with the advanced research and development centre of Calsonic Kansei Corporation in Japan.

Committed to delivering the needs of our customers, we also provide on-site technical services at key customer locations.

The Technology Centre is also home to our vehicle and system test facilities. These test facilities enable us to validate design and provide a flexible and responsive service to our customers. To find out more about our test facilities, including our Climatic Wind Tunnel and Acoustic Lab, or to make an enquiry regarding hire then please click here.


Llanelli Site

Dating back to 1943 our Llanelli site has an established history in delivering quality heat exchange products for Western Europe.

Products produced here include:

  • Radiators
  • Condensors
  • Charge Air Coolers
  • Oil Coolers
  • Motor Fan Assembly
  • Cooling Module Assembly
  • HVAC Module Assembly

Washington Site

Our Washington site is primarily engaged in the manufacture of exhaust products and climate systems such as Heating Ventilation and Air Conditioning units. Based within a short distance from Nissans facility, our Washington plant has experience in providing quality products with just in time delivery.

Products produced here include:

  • Exhaust Systems

Washington – Customer On-site (NMUK)

Our Washington site also operates a number of on-site assembly lines at Nissan Motor Manufacturing UK Limited. This operation covers the assembly of cock-pit modules and heating, ventilation and air conditioning units for just in time line side delivery to Nissans production line.

Products produced here include:

  • Cock-pit Module Assembly
  • Instrument Cluster Assembly
  • HVAC Module Assembly

Sunderland Site

Just a short distance from our Washington site, our Sunderland production facility is primarily engaged in the manufacture of interior components for use in our on-site operation at Nissan.

Products produced here include:

  • Instrument Panels
  • Centre Console Mouldings
  • Other moulded and painted interior components